Перейти к содержанию
Форум WoW Arena-WoW.RU

У вас появилось жилание играть Фералом?  

16 проголосовавших

  1. 1. У вас появилось жилание играть Фералом?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую задротов профессиональных игоков Arena-WoW сегодня я решил поделится опытом и знаниями за свою продолжительную игру фералом. Прошу строго не судить гайд 1 раз пишу. (информацию достаю токо из головы и wow-data,а таже при помощи дэмаг модэлированя,возможны некоторые орфографические ошибки)

 

http://s019.radikal.ru/i636/1203/6a/350dd1d03292.jpg

 

И так начнём с оглавления.

Оглавление:

1) Вступление

1.1) Термины

2) Эквип

2.1) Циферки

3) Таланты

4) Символы

5) Сетапы

5.1) 2х2 кот+прист

6) Интерфейс

7) Макросы

8) Общие задачи

9)Немножко простых советов

 

1) Вступление

Ферал друид был не так востребован в БК на арене(я уже молчу про ванилу), их были единицы, но после выхода вотлка близы таки дали возможность жаждующим получить шанс набить нормальный рейтинг и фералу. С каждым последующим сезоном, (от 5ого к 8ому) фералов и нерфили и апали, но после введения инстант циклона в 7 сезоне, феральский брейкет перешёл от 2х2 к 3х3,(тем более что глада за 2х2 убрали в с7) . Про 5х5 брейкет можно забыть, потому как друид там служит куклой для битья, и особо не решает в этом брейкете вообще.

 

1.1) Тэрмины которые встретятся в Гайде

1. Мангл(от англ. Mangle) - Увечье

2. Шред(от англ. Shred) - Полоснуть

3. Рейк(от англ. Rake) - Глубокая рана

4.Дестракт(от англ. Destruction) - Ветка талантов разрушение у чернокнижников

5.Дескоил(от англ. Death coil) - Лик смерти от чернокнижников.

6.Шадоуфиенд(от англ. Shadow fiend) - Пристовский пет который регенит ману (5 мин кд)

7.Зайти в лос(от англ. Line of sight - los) - Уйти вне зоны видимости врага т.е за ящик, колонну, столбик.

8.Натур грапс(от англ.) - Хватка природы

9.Скаттер(от англ.) - Дизорентирующий выстрел от охотников.

10.Кайтить - Всячески замедлять врага, и уходить от него, не допускать нанесение дамага по себе.(Это касается мили дамагеров)

11.Свичить - Начинать резко бить другую цель

12.Фулл блиды(от англ. Full bleeds) - все кровотечения такие как Глубокая рана и Разорвать.

13.Кп(от англ. Combo points) - Приемы (те красненькие точечьки у иконки врагов, 5 штук максимум)

14.Барскин(от англ. Barkskin) - Дубовая кожа

15.Ластенд(от англ. Last stend такая абилка сначала была только у варов, затем сделали нам) - Инстинкты выживания

 

2)Эквип(экипировка)

http://s019.radikal.ru/i633/1203/ca/27f2b6438194.jpg

Выбор эквипа занимает важную роль. Особого разнообразия по камням/ талантам у фералов вы не заметите. Не обязательно соблюдать сокет бонусы. Во все сокеты забиваете агилу или рпб(смотря какой стиль игры вы имеете)иногда вы заметите что 90% нормальных котов вставлено 3 камня на проникновение заклинаний, это сделано для того, что бы убрать шанс сопротивления циклона. Но таки шанс остается, я вижу сопротивление раз в 3 месяца при трёх камнях(я же скорей отношусь к 10% не нормальных :lol: ). Так же имеет смысл вставить камень на +10 всех статов, если у вас есть свободный синий сокет.

Насчёт рейтинга меткости,он весьма важен! 5% хита, т.е 163+ рейтинга меткости - это кап для кота!

Устойчивости должно быть в районе 980-1100, я предпочитаю носить 2 пве кольца, тринкет лучше воля или чешуя, есле нет возможности подойдёт Выбор смерти.

 

2.1)Циферки

На основе моделировани для кота выевляются такое расположение статов(в скобках указаны числа с паладинским Благословлением королей).

 

Сила

1 Стр = 2.37864 АП (2.616504 АП)

 

Ловкость

1 Аги = 1.18932 АП (1.308252 АП)

1 Аги = 0.0129744% крита (0.01427184%)

77.05 (70.07) Аги = 1% крита

 

Рейтинг критического удара

1 рейтинга = 0.022% крита

45.91 рейтинга = 1% крита

 

Скорость боя (хаст)

1 рейтинга = 0.040% хаста

25.21 рейтинга = 1% хаста

 

Меткость (хит)

1 рейтинга = 0.030% хита

32.79 рейтинга = 1% хита

 

Экспертиза

1 рейтинга = 0.030% уменьшение шанса доджа или парри

32.79 рейтинга = 1% уменьшение шанса доджа или парри

8.2 рейтинга = 1 Экспертизы

1 Экспертизы = 0.25% уменьшение шанса доджа или парри

 

Арп

1 рейтинга = 0.07145% арп

13.9957272 рейтинга = 1% арп

Хардкап 1399.57272 арп = 100% брони цели игнорируется

 

3)Таланты:

Я использую такой Билд

 

4)Символы

Большые:

Важных не так много, но есть 4 основных:

Символ Увечья - увеличивает дамаг с увечья на 10%

Символ Разрывания - Увеличивает время способности разорвать на 4 сек.

Символ Берсерка – Увеличивает время действия берсерка на 5 сек..

Символ Дикого Рева - Дикий рев , увеличивает бонус урона на 3%.

Лично я использую Символ Увечья,Символ Берсерка,Символ Разрывания(он на 0,7% даёт больше прироста к дэмагу чем Символ Дикого Рева, да я хардкорный игрок and I know it B) )

Малые:

Символ Водного Облика - делает вашу скорость в воде 100%

Символ Безграничнего возраждения - Батлрес без регов

Символ Порыва - сокращяет кд Порыва на 20%(30-40сек вроде)

Далее хотелось бы процетировать моего учителя): "Чтобы стать хорошим фералом, вам надо уделять внимание всему, каждой детали. Важно понимать и видеть общую цепочку происходящего. Под этим подразумевается не сидение онлайн 24\7, бездумный фарм и попытка молчаливого прогресса. Это не ваш выбор. После каждой победы, после каждого поражения задумайтесь, почему бой прошёл именно в таком порядке. Что побудило противника на использование тех или иных кулдаунов? Почему вражеский хилер выжил казалось бы в невероятных условиях прессинга?"

 

5)Сетапы

Начну с брейкета 2х2, так как 5х5 для ферала не существует, а в 3х3 не так много фанатов поиграть с фералом.

 

Это основные и самые простые сетапы

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/5.gif(дц) Самый играбельный и довольно простой сетап с времён с5. Суть заключается в грамотном контроле (Фир и затем циклон) и соответсвенным ассистом приста (диспел доты дамаг). Либо игре на Ману где прист отбернивает цель, а у вас в запасе есть иннервейт, фиенд, и манагимн.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/7.gif Не такой давний сетап, суть почти та же. Грамотный контроль – циклон+лягушка, и когда у врагов нету пвп тринкета, повторяете эту комбинацию, шаман попутно включает Кровожадность, и пуржит цель которую вы убиваете.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif Тоже хороший сетап, но немного изжил себя после нерфа вотфа. Смысл заключается в быстром зерге, и ваш рейтинг зависит на 50% от успешности сапа роги, и на 50% от того какой сетап вам попадется. Играется довольно просто. Рога сапает цель. И вы вместе открываетесь и бьёте вторую цель со всеми вашими кулдаунами, затем даете циклон в цель которая только только выходит в сапе, и к этому моменту вы должны убить цель – это 15 секунд. Если же цель тринукет ваш циклон, то рога дает ему ослепление и у вас ещё больше времени на зерг.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/5.gif(шп) Так же интерестный сэтап. Суть тажа что и у дц токо есть дэмаг + больше контроля. Но минус - нужна высокая кординация и очень адский асист по хилу от ШП (на Arene-wow взяли топ 1 тиму имено этим сэтапом Infaited респект and Honor).

5.1) Тактики для 2х2 (Кот+дц)

Расскажу про сетап http://arena-wow.ru/images/player/5.gif(дц) + http://arena-wow.ru/images/player/11.gif . Именно в нём я брал свой максрейт в 2х2, и в нём был шанс на глада, но прошляпил :angry: из за грёбоных баго-педо Пристов

В общих чертах я написал про него, теперь рассмотрим детально.

Не забывайте про хороший трикс - если у врага 10-15% хп, а у вас 0 энергии и кровотечения закончились на цели, то можно её тупо зациклонить что бы её не отхиляли, затем перециклонить второго и добить цель.

http://arena-wow.ru/images/player/2.gif + http://arena-wow.ru/images/player/1.gif Тунелим вара, если он на вашем хиле, то прист должен старатся уводить вара в лос от паладина, и тогда при малом количестве хп вар сам будет выбегать от туда - в итоге не дамажить приста, если же не убегает, то приходит паладин, тем самым упростив вам задачу дать циклон+фир. В основном трудность заключается в том что бы прист подошёл для фира или кастил бёрны, помочь может следуйщее - коггда вы бьёте вара на нём вешается -50% скорости, и паладин часто дает ему фридом, как только он его дал, вы делаете чардж в паладина, и затем баш, в это время прист к нему должен подойти, а вы обратно сесть на вара и можно дать ему циклон. В общем никаких сложностей. Главное до вертушки развести вара на тринк, что бы после неё дать вару 6секундный циклон для легкого отхила приста, делать почаще в пала чардж+баш что бы прист либо стоял его бёрнил, либо доходил до него и фирял. На паладине сидеть можно только если у него 2-3к маны.

И не забывайте говорить своему присту что бы он почаще диспелил и кидал доты на того кого вы бьёте, в данном случае вар.

http://arena-wow.ru/images/player/2.gif + http://arena-wow.ru/images/player/6.gif Игра аналогичная как с варом, делаете тоже самое, можете юзать натур грапс при вашем берсерке, что бы дк пета вставал в корни, и не дал вам стан в нужный момент. Горгулью дкшную прист должен обязательно зашаклить, и не забывайте контролить дк, особенно во время гаргульи.

http://arena-wow.ru/images/player/2.gif + http://arena-wow.ru/images/player/3.gif Ненавижу этих [del]гейских[/del] хунтеров.Так же тунелите хантера. В общих чертах играется так же как с вар+пал. Но тут хантер скорее всего будет играть в вас. Очень важно давать ему циклоны в момент контроля по присту, да и старатся во время скаттера по присту, подбегать и ловить ловушки. Ни в коем случае не делаете чардж до момента отпрыгивания ханта, делаете их только после этого. Можно давать хантеру циклоны что бы просто дойти до него, и прист должен старатся диспелить фридом что бы он вас не кайтил.

Но на нашей бг таких сетапов почти нету, зато в 5ом сезоне они тащили :(

http://arena-wow.ru/images/player/7.gif + http://arena-wow.ru/images/player/1.gif Играется так же как вар+пал, но тут вы ещё можете корневать вара, и сейвить вам надо будет лучше, т.к шаман может его пропуржить в 0, и проасистить шоками, почаще просите приста о диспеле, что бы пропадал граундинг, а то в эти тотемы постоянно уходят циклоны.

http://arena-wow.ru/images/player/7.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif На нашей бг таких тоже единицы, но если же они попались, то играйте в рогу, почаще его корнюйте и циклоньте, а то забрать приста они могут очень быстро.

http://arena-wow.ru/images/player/7.gif + http://arena-wow.ru/images/player/9.gif Вот таких у нас очень много. В основном играете в лока, так же надо сделать фир по шаману+циклон по локу, и убить пета. Либо можно свичить между локом и его петом, в зависимости от того где весит земляной щит. Если вы никак не можете убить лока или его пета, то можно развести шамана на тринкет, и с жоским ассистом приста(желательно с фиендом) и с берсерком попробуйте занюкать шамана. Фулл блиды, стан с 5 кп на 9-10к хп, и тринкетом на дескоил.

http://arena-wow.ru/images/player/7.gif + http://arena-wow.ru/images/player/3.gif Аналогично пал+ханту, только опять нужны диспелы что бы циклон не уходил в граундинг, можно корневать обоих. Бл должен быть сдиспелен, иначе будет жопа. И не забывайте про декурс лягушки с приста.

http://arena-wow.ru/images/player/7.gif +ферал http://arena-wow.ru/images/player/11.gif Довольно неприятный сетап для вас, и играть стоит тоже по ситуации. Обязательно сейвите приста во время берсерка. В основном надо сидеть шамане, но если он сильно кайтит то бейте и ферала. Ключевое момент что бы прист сбивал тремор и давал фир обоим, а вы в этом время кидали слип фералу, били шамана, и потом циклон фералу. Можно унести и ферала, но если он в этом время бьёт приста, то это может быть опасно.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/1.gif снова аналог пал+вар, но тут опять же можно корневать вара, во время иннервейта у друида старайтесь его зациклонить или сдиспелить, если он кастует в вас спячку то старайтесь выходить из формы, да и вообще если друид много контролит то можно сесть на него, пока вар стоит 10сек в корнях, а затем ещё 6 в циклоне. Друида можно занюкать если вы его развели на барскин, и у него нету тринкета. Тогда с берсерком, и с жоским асистом от приста(опять же желательно с фиендом) можно попробовать разорвать друида.

Один из самых приятных триксов против этого сетапа - Когда ваш прист начинает бёрнить друида, он как правило заходит в меедведя, так что просто заранее готовьте инстант каст, и отдавайте Спячку в тот момент, когда он заходит в жЫвотное :) Далее фир и циклон, или наоборот, и уж за 20+ секунд вы должны разорвать вара.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/6.gif точно так же как с вар+друид, стараетесь отбёрнить друида, и иногда можно свичнуть в него, дать там кошачий стан, а прист в это время его отбернивает.

Трикс который описан против вар+друид тут так же прекрасно работает.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/3.gif Самая гейская и тупая связка против нас. По друиду будет - сон, сон, циклон, циклон, сон от ханта, и опять всё по новой, вообщем наберитесь терпения. Играть можно в любого, но лучше для начала в хантера. Если же с ним туго, то ханту даете контроли, и пытаетесь убить друля, опять же берсерк юзать на друида только когда у него нету барскина и тринкета. На ханта лучше когда у друида нету тринкета, что бы ему дать фир+циклон и спокойно тунелить ханта.

http://arena-wow.ru/images/player/5.gif + http://arena-wow.ru/images/player/6.gif Лучше играйте в приста, но от вас должен быть обязательный контроль в дк, они выигрывают только за счёт быстрого зерга - горгулья, сало, взрыв пета, и при этом прист тщательно диспелит и асистит по вашему хилу. Так что старайтесь уносить приста что бы у него не было времени на диспелы.

http://arena-wow.ru/images/player/5.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif Один из самых неприятных сетапов, мы обычно играем в рогу,ваш прист живёт, ферал щемит рогу, даёте циклоны и станите его на нужные моменты. Старайтесь больше циклонить рогу на малом кол-ве хп, затем циклонить приста тем самым не давая ему отхилить рогу, а вашему приста дать шанс дойти до приста и зафирять его.

После 2 эвейжена вы должны довольно быстро защемить рогу, тут очень хороша рязрядка станом в коте.

http://arena-wow.ru/images/player/5.gif + http://arena-wow.ru/images/player/8.gif Тут всё довольно просто, бьёте мага, даете чарджи присту в бёрны,циклоните его. Прист вам помогает с диспелом по магу. Если в приста дали 9секундную овцу то вам всё же стоит циклонить мага и уходить от них в лос. Ни в коем случае не включайте тупой зерг мод по магу. В приста тоже можно спокойно свичить, но не забывайте про контроль мага.

http://arena-wow.ru/images/player/5.gif + http://arena-wow.ru/images/player/3.gif Играется аналогичное шам+ханту, главное не давайте ханту расстреливать вас, под диспелом приста дамаг входит очень неплохой. Можете попытатся занюкать приста, но опять же лучше берсерк сохранить на премя после ПСа, либо всё же тратить его на хантера.

http://arena-wow.ru/images/player/5.gif +ферал http://arena-wow.ru/images/player/11.gif С зеркалом сложно играть, и там должна быть игра по ситуации. Обязательно контрите берсерк ферала башем и циклоном. Но обычно игра идёт в приста, с отфириванием ферала, затем фералу циклон, и переодически кидаете ему сон, когда вы бьете приста и ваш прист асистит, как правило потратить 1 гкд на диспел сна может стать фатальным) Если у них или у вас скиловый прист, то пусть он старается диспелить инстанты ферала.

http://arena-wow.ru/images/player/5.gif +ретри http://arena-wow.ru/images/player/2.gif И такие встречаются, тут довольно просто, бьёте кого угодно, желательно почаще свичьте и прист должен давать фир обоим. Ихний прист отёбрнивается на ура, т.к паладину нечем сбить касты. Берсерк желательно оставить на послебаблие, либо сливать в приста после пса.

 

Со всеми дд+рога, вы можете свичить в рогу, но это стоит делать только когда у него нету тринкета, и вы попали по нему башем.Обвешиваете фул блиды за баш, и просите приста так же накидать дотов.

Так же с любыми 2 дд очень решает фир+циклон, лучше фир дать раньше.

 

Если кого то не дописал, то напишите. Теперь рассмотрим 2 дд сетапы. В любом сетапе кастердд+милдд, лучше бить кастера.

Шадоу http://arena-wow.ru/images/player/5.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif Ваш прист должен постаратся войти в бой сразу. Если же он получил сап, то ждете его окнчания, либо когда шп начинает каст, тогда его и открывайте, Открытие идёт с макс дпсом, юзаете тринкет на кидней шот роги, к этому моменту у вас должно быть на присте много кп, так что либо добиваете до 5, либо с 4, вы должны дать циклон роги. В этом сетапе Очень важен фир вашего приста, желательно что бы прист его дал сразу как мог, он обязательно должен зафирять рогу, приста не обязательно. Как правило роги тринкетят фир, либо юзают вотф,потому что шп не до диспела. И вот либо после фира, либо до него, вам надо дать ему циклон. После облачка приста вы должны дальше тунелить его, попутно поюзав натур грасп, что бы рога встал в корни и потратил ещё пару гкд. На второй кидней шот от приста должна быть пс, и к этому моменту у шп должно быть очень мало хп. Очень важен асист от вашего приста, можно почти сразу юзать пета.

Короче просто тунелите приста, юзаете все кд. На первый кидней барскин, на второй пс, если мало хп то до второго киднея юзаните ластенд. Если они с вашего сервера и фракция та же, то просто чекайте их, когда вы знаете что это они, то ферал одевает фулл рез, + ключ который при юзе абсорбит 6к дамаги. Вы можете поробовать играть в рогу, но надо свичить в него только в тот момент, когда у него нету тринкета, и вы попали башем по роге. За 5 секунд вы можете снести ему больше 50% хп и повесить блиды. Если прист подаситит, то вы можете его почти ваншотнуть)

http://arena-wow.ru/images/player/8.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif Играется аналогично шп+рог. Прист ни в коем случае не должен тринковать ничего кроме блайнда. Тоже открыветесь на маге, тринкуете кидней шот, обвешиваете его блидами. Роге опять же надо дать фир, и циклон. После блока мага прист юзает пета и адско асистит. Пс на второй кидней, ластенд по ситуации. Опять же можете чекать их и одевать фуллрез.

http://arena-wow.ru/images/player/9.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif играется аналогично маг+рог, так же тунелите лока с контролем по роге.

Ретри http://arena-wow.ru/images/player/2.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif Можете сразу готовить вазилин для приста. Открывайтесь на паладине сразу и тунельте до победного. Фир от приста по обоим просто необходим, и пет на послебаблие. циклоны сливаете в рогу, но вообще это очень неприятный сетап, у них может просто прокнуть, и прист ваншотается.

http://arena-wow.ru/images/player/4.gif +ферал http://arena-wow.ru/images/player/11.gif Аналогично ретри+роге, готовьте вазилин для приста. Тут очень важна чёткая игра ферала, но с ними тяжко. Открытся стоит на роге, открытие идёт с станом, и с 4 комбо даете фералу слип. Этот сон он тринкетит, и если вы корова, то вам повезло, вы подходите к ним обоим и даете варстомп+циклон в ферала, + даете аболиш присту. В общем вам надо постаратся убрать начальный зерг где ихний ферал юзает берсерк, и попытатся зазергать рогу. Фир приста тут опять решает. Если пережили начало то можно убивать и ферала. Вы должны видеть проки инстанта у ихнего кота, и выходить из формы, кастуя циклоны в одного из них. Потому как если ихний ферал дал вам сон, то это почти автоматический луз, т.к у присту тупо нету гкд на его снимание, его расщипляют как хотят.

http://arena-wow.ru/images/player/4.gif +бумкин http://arena-wow.ru/images/player/11.gif Опять же играете как с шп или маг+рог, тунелите бумкина, отдавая контроли по роге, корни, циклон, можно чардж с башем. Фир приста должен затащить.

ретри http://arena-wow.ru/images/player/2.gif + http://arena-wow.ru/images/player/3.gif Таких маловато, но они бывают. Лучше зергайте ханта, при этом давая фир+циклон по ретрику. Если же очень сильно нагинают ферала, то можно сыграть в ретрика, и лосить дамаг ханта.

http://arena-wow.ru/images/player/9.gif + http://arena-wow.ru/images/player/8.gif очень неприятная связка, лок как правило с суккубой. Старайтесь играть как с шп+рог, со всеми кд расщепить одного из них, лучше наверно мага.

 

Так же есть сетап ферал+ холи паладин, но он довольно уныл после апа реза, и после 7 сезоне в общем, но тактика такая же с ассистом паладина где он дает стан молотком.

При желании вы можете играть с кем хотите, существуют многие команды на нормальных рейтингах, такие как ферал+Хант, ферал+маг. Например я играл с ретри паладином и получал огромное удовольствие от игры в этом сетапе).

 

Если таки нашли жаждующих поиграть 3х3.

Тактики в 3х3 очень разнообразны, и в основном не сильно сложные, поэтому просто напишу самые играбельные сетапы.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/5.gif + http://arena-wow.ru/images/player/4.gif хороший сетап, но после апа резайленса, нерфа рог, и в целом в с8 в нём очень непросто играть. Нужны стальные нервы.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/5.gif(дц) + http://arena-wow.ru/images/player/3.gif наилучший сетап в котором можно чего то добится, игра идёт на очень быстрый зерг и быстрое сливание контролей в 1 цель.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + [паладин(холи)] + http://arena-wow.ru/images/player/1.gif довольно простой сетап, в нём легко взять 2200, но дальше существуют очень большие проблемы с рмп и спеллкливами. Так же любые сетапы с хантерами вызывают большие проблемы.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/2.gif(холи) + http://arena-wow.ru/images/player/3.gif та же вариация игры как с пристом или шаманом, но игры чуть дольше, и меньше шансов что какой нибудь тсг, или бистклив придёт и затунелить хила(как они могут это сделать с шаманом или пристом).

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/11.gif(рэстор) + http://arena-wow.ru/images/player/5.gif(дц) даблхил с фералом, ака циклон клив) очень нравится этот сетап, выигрывает на 5 минуте когда почти у всех слиты кд, либо уже по мане.

http://arena-wow.ru/images/player/11.gif + http://arena-wow.ru/images/player/11.gif(рэстор) + http://arena-wow.ru/images/player/5.gif(Шп) люблю этот сэтап, также 2 вихря + сало + фир + дизарм + адский бруст

 

6)Интерфейс

Опять бы хотелось процитировать моего учителя "Причём здесь интерфейс? При всём. Ферал должен видеть арену, понимать что происходит и чувстсвовать где он нужен в конкретный момент . Также, вы должны видеть ваши кулдауны, проки, удобно переключаться между формами и в любой момент иметь возможность зайти в форму медведя а через мгновенье уже снова дамагать котом. Это не просто, но этому стоит уделить немало внимания. Если вам будет удобно играть, а удобство будет охватывать всю механику нашего класса — это уже половина успеха."

Лично я играю на стандартном близардском интерфейсе.

Из Адоннов токо Гладиус,Class Timer,OmniCC,PAB

 

7)Макросы

 

Макросы это составляющая при игре фералом. Но можно обходится минимальным количеством из них.Напишу самые основные из них.

 

Чардж по фокусу

/cast [target=focus] Звериная атака - медведь

 

Циклон по фокусу

/cast [target=focus] Смерч

 

Сон по фокусу

/cast [target=focus] Спячка

при игре в 2х2 в 2 дд, либо при игре в 3х3 когда вы играете с пристом и его сильно убивают, можно немного поасистить с хилом.

 

Корни по цели, при зажатом алте по фокусу

/cast [nomod] Гнев деревьев(Уровень 8)

/cast [modifier:alt,target=focus] Гнев деревьев(Уровень 8)

 

Напохил

/cast [target=Имя вашего напарника] Целительное прикосновение(Уровень 15)

Соответственно заместо Целительное прикосновение(Уровень 15) можно вставить аболиш(устранение яда) или регрув(Восстановление).

Естественно стоять и спамить в обычной форме не надо, имеет смысл кидать только мгновенные хилы.

 

Манарег на напа

/cast [target=Имя вашего напарника] Озарение

 

 

Так же макросы на решифт

 

Кот

/cast Облик кошки(Смена облика)

/cast Облик кошки(Смена облика)

 

Медвед

/cast Облик лютого медведя(Смена облика)

/cast Облик лютого медведя(Смена облика)

Помогают при кайте, либо при попытке догнать того кто вас кайтит(мага например)

 

8)Общие задачи

Первая основная задача - это держать грамотный пве цикл, и не упускать в пустую мгновенные спелы. Пве цикл состоит в следующем:

Держать на себе 100% аптайм Дикий рев, держать на цели увечье, глубокую рану, и разорвать(с 5кп), и юзая тигриное неиствоство по кд(Стоит отметить, что кровотечения являются основным дамагом в пвп, особенно они решают против латников, или классов которые начинают вас жоско кайтить). Это приходит с практикой, практиковать его советаю на маникене, а так же в дуелях с хиллерами.

Вторая основная задача - это почти не теряя дамага давать контроль в нужные цели. такие как циклон, корни, чардж, баш. Практиковать контроль советаю в дуелях с варами и рогами.

Третья основная задача - это умение в нужный момент заходить в медведя,захождения в лос (даже если на вас берсерк и летят омг циферки) , и умение кайтить и выживать под милишниками и хантером. Кайт можно практиковать соответственно на рогах, варах. И дуелится с хантерами что бы выживать и убивать их. (хотя сам ужасно ненавижу этот гейский ренжет класс)

 

9)Просто советы

• В 3х3 ты должен спасать своего хила циклонами по дамагерам, если уже есть даминшиинг то старайся попасть чарджем в каст.

• Милишников без диспела, или если диспел есть только от варлоковской собачки, можно и нужно корневать.

• Против рог, если вашего хиллера сильно убивают то вешай по возможности устранение яда.

• Есть хорошая фишка это если вы делаете дамаг по цели, у неё остаётся 20-30% хп и видно что у вас уже закончился сильный бурст, или на вашу цель навешали хотов(3 лайфблума в особенности) то можно эту цель зациклонить, что бы его трудно было отхилить, и свичнуть в вторую цель, тем самым у вашего врага одна цель будет не отхилена, а по второй идти дамаг который тоже надо начинать отхиливать.

• На арене даларана и острогорья, если играют в тебя и это милишники, можно спрыгнуть вниз и на даларане запрыгнуть кошачьим чарджем наверх по хиллеру, или же оставшихся там тотемам.

• На острогорье посложнее, но тоже нормально работает.

• Так же после откидывания элема можно сразу юзать кошачьий чардж и ты будешь залетать на него обратно.(главное сделать это быстро)

• Когда ты даёшь иннервейт своему хиллеру, то перед этим обязательно должен зациклонить того кто умеет его пуржить или спелстилить(присты, шаманы, маги, и иногда собаки варлока но это уже если соовсем нечем закрыть иннервейт).

• Если же присутствует друид в команде противников то тоже стоит обратить внимание на него, т.к иннервейт в циклоне не регенит ману, поэтому прежде чем давать своему хиллеру иннервейт, зациклонить враждебного друида.

• Ну и соответственно если ихний друид дает иннервейт кому либо, то можно циклонить цель что бы иннервейт не порегенил.

• После блинка мага, отпрыгивания ханта, или портала варлока, очень хорошо давать чардж+баш и вливать в коте за эти 5 секунд стана.

 

 

На этом я закончу свой гайд, есле вам понравилось, то вскоре может добавлю тактики 1х1. С любовью Pakiru ^_^

  • Like 2
Опубликовано
Интересный гайд. Еще бы оформил получше и ошибки исправил орф. В глаза бросается "ихние". А так молодец. За старание+
Опубликовано
Да оформление хромает, но полезность гайда 100%, ещё бы тактики 1х1
Опубликовано

Видео говорите,хм пробовал когда то снять, но комп чёто не дружит с этими прогами,начинаются лаги и видо получается по кадрам,так что сор)

 

Много букв - видео давай :o - имхо

Ой кубик ты вобще молчи иди задра играй на своей уёб не хорошой Кате

PS.-УГ ваша ката !

 

Добавь картинок побольше и иконки классов, чтобы глаз радовало.

Хм ты же модер может с оформление поможеш ? я всётаки не вэб дизайнер )

Опубликовано

Хм ты же модер может с оформление поможеш ? я всётаки не вэб дизайнер )

Он модератор, чтобы следить за порядком, а не для занятия оформлением.

 

Добавил некоторые ВВ коды в форум, теперь есть иконки классов.

  • Like 1
Опубликовано

Хм ты же модер может с оформление поможеш ? я всётаки не вэб дизайнер )

Он модератор, чтобы следить за порядком, а не для занятия оформлением.

 

Добавил некоторые ВВ коды в форум, теперь есть иконки классов.

Благодорю

  • 8 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика