Перейти к содержанию
Форум WoW Arena-WoW.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-4-1300190417_thumb.jpgКласс Wow Разбойники превосходно чувствуют себя в темноте, где они легко скрываются. Нападают только тогда, когда уверены в своей победе. Различные уловки позволяют им легко скрываться от противника и незаметно подкрадываться к нему. Они постоянно занимаются убийством, грабежом и воровством.

 

 

 

Игра в роли класса Разбойника очень сложная, но в тоже время увлекательная. Постоянно совершенствуя, своего персонажа даст ему гораздо больше новых возможностей и опыта.

 

 

 

Сильные стороны - класс Разбойники:

 

1. Используя «Stealth», класс Разбойники могу попасть в места, недоступные для иных классов.

 

2. Разбойники могут создавать яды, которые применять в дальнейшем для нанесения урона противнику.

 

3. Способны нанести много урона в ближнем бою.

 

4. Умеют открывать замки.

 

5. Отличные боевые способности, такие как «sprint», «vanish», и «blind».

 

 

 

Слабые стороны - класс Разбойники:

 

 

 

1. Не обладают групповыми бафами.

 

2. Способны носить только легкое снаряжение из ткани(cloth) и кожи(leather).

 

3. Не умеют лечить

 

 

 

Класс WoW Разбойники способны наносить множество повреждений (damage), а также легко прорваться сквозь группу мобов (mobs), используя различные приемы. Умелые персонажи могут прокрасться мимо монстров и добыть для группы ценные сведения. Класс Разбойники неоценимы, когда в конце подземелья требуется открыть дверь, преграждающую путь к сокровищам.

 

 

 

 

 

Доступные классы рассам разбойник:

 

Альянс:

Дварфы (Dwarves)

Люди (Humans)

Ночные Эльфы (Night Elves)

Гномы (Gnomes)

 

Орда:

 

• Нежить (Undead)

 

• Кровавые эльфы (Blood elves)

 

• Тролли (Trolls)

 

 

 

Основные показатели: Здоровье/Энергия.

 

 

 

 

 

Доступная броня: Кожа (Leather)Ткань (Cloth).

 

 

 

 

 

Доступное оружие: Мечи (Swords), Кинжалы (Daggers), Метательное оружие (Throw weapon), Молоты (Maces), Арбалеты (Crossbows), Луки (Bows), Ружья (Guns), Кастеты (First wapon).

 

 

 

 

 

Цели - класс Разбойники:

 

 

 

• Отлично применять «Stealth».

 

• Изучить показатель ненависти у монстров, чтобы перенаправить ее на танков.

 

• Наилучшим образом применять комбо-очки.

 

 

 

 

 

Энергия - класс Разбойники

 

 

 

Почти все способности Разбойника требуют большого количества энергии. Определенные таланты вашего класса позволят вам увеличивать ее количество и скорость регенерации. Если используя энергию для нанесения урона, вы промахнетесь или удар будет блокирован, энергии будет затрачено меньше, чем обычно.

 

 

 

 

 

Stealth - класс Разбойники

 

 

 

Stealth позволяет вам проходить незамеченными возле врагов. Однако этот режим отличается от невидимости тем, что ваш силуэт хоть и становится прозрачным, продолжает быть едва заметным. Поэтому лучше находиться за спиной противника, чем рядом с ним. С повышением способности Stealth вы сможете приближаться к противнику на меньшие дистанции. В режиме Stealth вы можете как оставаться недвижимым, так и перемещаться.

 

 

 

 

 

Чем выше у противника способность к восприимчивости, тем больше вероятность того, что он заметит вас.

 

 

 

 

 

Комобо-очки и завершающие удары - класс Разбойники

 

 

 

Некоторые способности Разбойников позволяют им накапливать комбо-очки, при достижении определенного количества которых, вы сможете нанести завершающий удар.

 

 

 

 

 

Индикатор комбо-очков - класс Разбойники

 

 

 

Определить количество комбо-очков, которое у вас имеется, можно присмотревшись к вашему противнику. Светящиеся точки возле его портрета показывают их число. В списке своих способностей вы найдете количества комбо-очков, которое требуется для каждого завершающего удара. Если вы переключитесь на другого врага или ваш противник умрет, комбо-очки исчезнут.

 

 

 

 

 

Профессии, желательные для класса Разбойники.

 

 

 

Вы можете выбрать любую профессию, однако наиболее подходят для класса Разбойника следующие:

 

 

 

• Skinning и Leatherworking(Снятие шкур и Кожевничество) – изготовление кожаных доспехов для себя и продажи;

 

• Enchanting(Наложение чар) – наложение чар на свое снаряжение с целью повышения своих характеристик;

 

• Herbalism и Alchemy(Травничество и Алхимия) – изготовление полезных зелий;

 

• Fishing и Cooking(Рыболовство и Кулинария) – приготовление пищи для себя и членов своей группы; также вам пригодится умение выловить сундук, который вы легко сможете открыть, применив свои способности

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я понимаю что ты даже не смотрел что копипастил... хоть бы оформил.

Да и информации много левой.

Опубликовано

Как разбойник с бооооольшим стажем скажу - гайд бесполезен, ибо вся это информация есть при создании персонажа в игре...

Потом может быть сделаю свой гайд..

Опубликовано

Как разбойник с бооооольшим стажем скажу - гайд бесполезен, ибо вся это информация есть при создании персонажа в игре...

Потом может быть сделаю свой гайд..

 

 

Прав.

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сильные стороны - класс Разбойники:

1. Используя «Stealth», класс Разбойники могу попасть в места, недоступные для иных классов.

2. Отличные боевые способности, такие как «sprint», «vanish», и «blind».

3. Не обладают групповыми бафами.

/facepalm

1.Вот мне интересно, используя Стелс я смогу попасть на Гейм Исленд? Как это понимать что разбойники "могу"т попасть в места недоступные для иных классов с помощью стелса??!

2.Даа, Спринт просто отличная боевая способность...только как тут вообще бой связан к способности ускоряющей скорость передвижения?

3.Да ладно!? Ты пошутил ?! У рогов вообще баффов нет, а ты уже о групповых баффах задел речь.

 

А.Гайд Ужас и Кшмар.

Б.Мильён ошибок.

В.Copyright 2012 © Intome | All Rights Reserved.

Опубликовано

Сильные стороны - класс Разбойники:

1. Используя «Stealth», класс Разбойники могу попасть в места, недоступные для иных классов.

2. Отличные боевые способности, такие как «sprint», «vanish», и «blind».

3. Не обладают групповыми бафами.

/facepalm

1.Вот мне интересно, используя Стелс я смогу попасть на Гейм Исленд? Как это понимать что разбойники "могу"т попасть в места недоступные для иных классов с помощью стелса??!

2.Даа, Спринт просто отличная боевая способность...только как тут вообще бой связан к способности ускоряющей скорость передвижения?

3.Да ладно!? Ты пошутил ?! У рогов вообще баффов нет, а ты уже о групповых баффах задел речь.

 

А.Гайд Ужас и Кшмар.

Б.Мильён ошибок.

В.Copyright 2012 © Intome | All Rights Reserved.

1-Используя стелс к примеру они могут пройти в те места, в которых бы другим классам пришлось убивать и.т.д. А вот попасть в недоступные места, не не слышал.

2-Чем спринт плох в бою?

3-Бафов у роги нету? А как же Маленькие хитрости?? Ах да, это аура:D

Опубликовано

Сильные стороны - класс Разбойники:

1. Используя «Stealth», класс Разбойники могу попасть в места, недоступные для иных классов.

2. Отличные боевые способности, такие как «sprint», «vanish», и «blind».

3. Не обладают групповыми бафами.

/facepalm

1.Вот мне интересно, используя Стелс я смогу попасть на Гейм Исленд? Как это понимать что разбойники "могу"т попасть в места недоступные для иных классов с помощью стелса??!

2.Даа, Спринт просто отличная боевая способность...только как тут вообще бой связан к способности ускоряющей скорость передвижения?

3.Да ладно!? Ты пошутил ?! У рогов вообще баффов нет, а ты уже о групповых баффах задел речь.

 

А.Гайд Ужас и Кшмар.

Б.Мильён ошибок.

В.Copyright 2012 © Intome | All Rights Reserved.

1-Используя стелс к примеру они могут пройти в те места, в которых бы другим классам пришлось убивать и.т.д. А вот попасть в недоступные места, не не слышал.

2-Чем спринт плох в бою?

3-Бафов у роги нету? А как же Маленькие хитрости?? Ах да, это аура :D

2.Разве я писал что спринт плох в бою? Это вовсе не боевая способность.

3.Маленькие хитрости это как обновление у пристов (я имею в виду с таким же самым временем, и баффом он не считается).Ко всему этому ты считаешь баффом способность которая длится 20сек?

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Отпишу тут...

 

Сижу я короче...залипаю. Делать нечего. Время пол 8 утра. Дай думаю зайду за рогу. А т.к. он у меня ШД(я для АНРИСОВ рассказываю), то я решил его сделать идеальным на АВ, что бы в дуэлях можно было выдавать большой дамаг и при этом не ложиться от тех же варов за чардж.

 

И вообщем да, сам в шоке был, но так оно и есть тут...

Сокеты(самое главное):

P.S: Проверил все сокеты, которые подходят для ШД, и рпб был на первом месте по дамагу для ШД. Ни ап ни агила...

 

Для ШД роги ставим ВСЕ сокеты на РПБ(рейтинг пробивания брони), не взирая на бонусы в гнездах.

-20 к рпб.

-3 сокета 34 к рпб.

-1 сокет 10 ко всем характеристикам.

-Мета сокет 21 агила и 3 крит. дамаг.

Таланты:

12\3\56

Скрины ниже.

P.S: Таланты сделаны под дуэли. Они не предназначены для рисов или 2х2\3х3. Для БГ ещё сойдет.

Глифы:

Для дуэлей подойдут следующие:

Символ неутомимости--+10 к энергии.

Символ подготовки--Обновит дополнительно и дизарм и кик(пинок).

Символ танца теней--Продлевает на 2 сек. эту способность(очень хорошая штука, особенно если используите её, когда уже развели на триню и у вас фул энергия. Можно за все амбуши унести фул ХП).

Одел волю, для + рпб. Тоже оказалась лучшей триней для ШД в дуэли.

 

Дерзайте!!!

post-735-0-87381300-1357963431_thumb.jpg

post-735-0-85800200-1357963432_thumb.jpg

post-735-0-74124700-1357963433_thumb.jpg

post-735-0-33727200-1357963434_thumb.jpg

post-735-0-95891000-1357963434_thumb.jpg

post-735-0-56883600-1357963435_thumb.jpg

post-735-0-17118400-1357963436_thumb.jpg

post-735-0-01050000-1357963454_thumb.jpg

post-735-0-58141500-1357963454_thumb.jpg

post-735-0-19691800-1357963455_thumb.jpg

post-735-0-80322300-1357963455_thumb.jpg

post-735-0-47694800-1357963456_thumb.jpg

post-735-0-05623200-1357963457_thumb.jpg

post-735-0-61449800-1357963457_thumb.jpg

post-735-0-14674500-1357963458_thumb.jpg

post-735-0-09303400-1357963468_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Я таких шд щитом ломал.

 

Чутка критики:

1.

-1 сокет 10 ко всем характеристикам.

 

Такие камни юзлесс в лич кинге как в таковом.. Выбрось.

 

 

2.

875 реса. В таком ресе вар за чарж как раз и унесет.

 

3.

В талантах в 1 ветке выбрось талант на эвив, эвис в шд юзлесс.

 

4.

Проскилл роги берут арбалет с рпб + камень на рпб, и при дуэлях с кастерами юзают макро на эквип метательного + бросок, затем смена опять на арбалет ибо статы пизже.

 

5. Кап хита - 264 (8%)

 

 

а короче мне впадлу дальше писать, на этом всё;D

  • Like 1
Опубликовано

1-Не понимаю.. почему плохо)

2-Кайтить если уметь.. то не унесет(быстро). Да и тут много скилл варов???

3-Для дуэлей как раз ЭВИВ самое оно.

4-Возможно. Но не забывай, это АВ, какие макросы.. Какие---Забудь.

5-А суть?? Он тут и так не работает. Промохи в любом случае. Проверяли неоднократно. Можно и вообще без хита бегать.

  • Like 1
Опубликовано

1. Мейн стат приоритетнее чем +10..

2. Откайтить вара который врубает реталу и ты сам умираешь от тычек реталы по 5к и автоатаки вара по 10к

3. Эвив затратнее, проще бэков в спину накидать.

4. Макрос очень пиздат. Сам юзаю. В милиатаках дает прирост стат от арбалета, и в кастеров неплохо кидается

5. Хит согласен.

 

А ваще гайд прост, берешь одеваешь фул а11 комбат рогу на армор пенетрейшн и убиваешь любой таргет раз в 1.30мин.

;D

  • Like 1
Опубликовано

1-Ну возможно. Я одеваю всегда так.

2-АВ, мечты сбываются. Согласен , ибо где тут роги, которые кайтят на отлично:D.

3-А ты попробуй, когда на тебе от вара урезание сухожилий и тот спиной к тебе не стоит. Старается не стоять. Да даже .. под танец евив будет актуален со своим дамагом аж в 8к.

4-Я пропущу)

5- ===

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

На шд СТОЛЬКО арп не надо. На шд в а8-пве,как ты одет должно быть на 1-2к больше апа. Тоесть 6500-7000 (Сила атаки). Хита,как тебе сказал эксп 8%. Ну,т.к. это АВ тут хит можешь вообще убрать,он не нужен. У меня на шп 0 (не промахиваюсь) На рогу 53(мисов нету). 10 ко всем характеристикам.. Ты немножко шлепнутый,так?)) Т.к. камни есть - 8 ко всем характеристикам. 6 ко всем характеристикам. Ну,на АВ дак точно,на других не видел. Да и он на рогу не нужен. Посоветую тебе,попвпшся этим рогой,потом переставь все камни на 40 к ап и попвпш им. Увидишь разницу. Да,кстати рпб на ШД роге почти не нужен.. ну максимум 150-250.


Уважаемый Wither, пишите, пожалуйста, без мата.

Изменено пользователем This
Опубликовано

Ради тебя проверил.

Намного меньше дамага по латникам, но повыше на чуток дамаг по тканям.

 

И да, для ШД роги - приоритет------РПБ\Крит\Скорость атаки(вообще-то для этого есть "МЯСОРУБКА", а ставить шмот на хасту смысла нету. Это для мути.)

Опубликовано

Ради тебя проверил.

Намного меньше дамага по латникам, но повыше на чуток дамаг по тканям.

 

И да, для ШД роги - приоритет------РПБ\Крит\Скорость атаки(вообще-то для этого есть "МЯСОРУБКА", а ставить шмот на хасту смысла нету. Это для мути.)

Скорость для шд? :Smile252: Делай гемминг на хасту , будь разкутом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика