Перейти к содержанию
Форум WoW Arena-WoW.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-4-1300191525_thumb.jpg10 тысяч лет назад Ночные эльфы, обитающие на Берегах Колодца Вечности, научились использовать волшебную энергию. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, превратившихся в Высших, а потом Кровавых, владение магией распространилось на восточные материки. После того как эльфы обучили людей основам магии, в Азероте появилось множество чародеев. Они выбрали местом своего проживания Даларан, однако после того как туда вторглись войска нежити Плети, им пришлось покинуть город. Новую магию в Азерот принесли Дренеи, появившиеся из другого мира. Тогда как Маги троллей, владеющие искусством магии еще до того, как его стали использовать Ночные эльфы, продолжают развиваться по своему, отличному от остальных, пути.

 

 

 

Класс WoW Маг (Mage) необходим каждой команде. Особенно востребована его способность (ability) модифицировать форму объектов (Polymorph), используя которую класс Маг может контролировать целые отряды монстров. Маги гораздо быстрее передвигаются по стране, так как обладают умением телепортации (teleportation spell). Кроме этого, класс Маги могут создавать еду и питье, помогая своим товарищам восстановить силы после битвы.

 

 

 

Сильные стороны - класс Маги:

 

1. Умение создавать пищу и воду.

 

2. Обладание сильными заклинаниями, действующими на большой площади.

 

3. Способность нанесения серьезного урона с далекого расстояния.

 

4. Заклинания заклинаний Blink, Frost Nova и Ice Armor, позволяющие избежать опасности.

 

5. Способнось создания телепортов для перемещения между отдаленными городами Азерота.

 

 

 

Слабые стороны - класс Маги:

 

 

 

1. Классу Магу сложно победить монстров, обладающих врожденным сопротивлением (resistance) к магии.

 

2. Иногда класс Маг очень уязвим и его легко убить.

 

3. Класс Маг не умеет лечить.

 

4. Классу Магу доступна лишь броня Cloth (Ткань).

 

 

 

Доступные расы:

 

Альянц:

 

Гномы (Gnomes)

 

Люди (Humans)

 

Draenei (Дренеи)

 

Орда:

 

Тролли (Trolls)

 

Нежить (Undead)

 

Blood elves (Кровавые эльфы)

 

 

 

Основные показатели: Здоровье/Мана.

 

Доступное оружие: мечи (Swords), кинжалы (Daggers), Волшебные Палочки (Wands), посохи (Staves).

 

 

 

Класс WoW Маги – очень ценные члены группы, так как они легко могут справиться с монстрами, а также другими врагами. Обладание тайными знаниями (elemental and arcane attacks) и способность управления стихиями. Различные умения и заклинания позволяют классам Магам наносить значительные повреждения противникам, кроме этого, они знают несколько сильных заклинаний, которые могут управлять нападающими монстрами (crowd control spells), а также удерживать противников на расстоянии. Данные приемы можно использовать в бою с любым противником.

 

 

 

 

 

Класс WoW Маг может оказать помощь группе, создавая для ее участников, пищу и воду для подкрепления сил, а также помогая им телепортироваться из одного города Азерона в другой.

 

 

 

 

 

Бой класса Маг

 

Для того чтобы остановить противника или замедлить его действия, используйте замораживающие заклинание Ледяная Нова (Frost Nova) или другие морозящие (Frost) заклинания школы Холода, а затем отбегите на безопасное расстояние от врага. Маги очень уязвимы во время ближнего боя, поэтому используйте смертоносные заклинания, предварительно отбежав от противника на достаточное расстояние.

 

 

 

Профессии класса Маг:

 

Класс WoW Маг может выбрать любую профессию, однако наиболее полезными для него будут

 

 

 

• Enchanting(Наложение чар) – наложение чар на снаряжение, которое позволит улучшить способности персонажа;

 

• Herbalism и Alchemy(Травничевство и Алхимия) – изготовление полезных зелий;

 

• Tailoring(Портяжное дело) – изготовление изделий из ткани (cloth) для себя и членов своей команды.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Инженерия + Травничиство.

 

Что за бред... Блексмитинг с 2-мя слотами для гемов будет полезнее чем травничество...

Опубликовано
4к отхила это бред. Еще бредовей отхил у дренея. 40 хаст рейтинга зарешают больше. Дренея стоит взять лишь ради 1% меткости
Опубликовано
Сложи на 80 левле Отхил дрени + траву, вполне прилично получится, а 40 хасты? хм -0. 00001 сек??? ну ооооооочень большой прирост, мне как тролю С родовой + кровь эти 40 касты как слону дробина... уж лучше 4 к востановить.
Опубликовано

За всю историю моих наблюдений за оружейной топ игроков официального сервера World Of Warcraft, ни разу не видел тех кто пользуется Абилку

которую дает Травничество. Все бегают с Инженерное дело + Ювелирное дело.

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Про мага, да, но какую профу лучше взять тоже решает кое-что в дуэлях и на арене
Опубликовано
Если брать ру офф то лучше инжа + горное дело ибо ты хер прокачаешь профу без горняка . :( Но если брать фан пиратки где доступно токо 2 профы то лучше всего будет тайлоринг и инжа ибо прок от тайлоринга итс соу кул :D
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Пф,сам гайд фигня,как неплохой маг говорю: Гайд безполезен. Ни про ветку,ни про капы,ни про тактики ничего нету. Смысл нам в твоих профах?.. Фигня. Лучше бы вообще ничего не писал, а убить на гайд 5 минут и считать что ты сотворил шедевр... <_<
  • Like 2
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика