Перейти к содержанию
Форум WoW Arena-WoW.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такие тонкости игры, которые не все даже знают, а многие мега отцы не хотят раскрывать свои фишки, которые порой могут пойти в вашу пользу.

 

Предлагаю всем, поделится своими секретами, фишками и тому подобное.

 

 

 

Секреты, доступные всем манаюзерам

 

1. Хороший способ развести мага на КС, вара на баш или паммел, рогу на кик и т.п. - это известный многим фейк. Каст начинается и сбрасывается на половине. Как ни странно, иногда работает даже на высоких рейтингах.

 

2. На вас сидит собака лока с автокастом диспела, а вам нужно повесить на себя важный бафф? Вешаете сначала бафф 1 ранга (пристом юзаю для этого фейд за 30 маны или около того), собака его съедает и можно спокойно вешать уже нужный бафф, кд на диспел у фелханта 8 секунд.

 

Воин

 

1. Эту абилку можно использовать в любом билде и в любой стойке. Ситуация такая: Вы знаете, что через пару секунд вас зашипуют и от этого никак не уйти, но "О! Чудо!" рядом с вами, в радиусе 10метров, находится элементаль мага, тогда вы можете заюзать Challenging Shout.

По идее вы затаунтили элементаля мага на себя и ему придется атаковать вас, тем самым он выбъет вас из шипа.

Таким же способом можно затаунтить локовских петов и петов ханта.

 

2. Дизарм в стане - смысл в том, что КД дизарма минута, и чтобы наверняка продизармить противника (убрать доджи/парри и не бояться потратить впустую рагу и глобал КД) прежде чем всаживать дизарм делайте интерцепт в него, и уже только после этого дизарм.

 

Жрец

 

Под варом - каст МК. Получив паммел можно смело заряжать ГХ например, не получив - сбросить вара с моста или увести подальше за ЛоС.

 

Паладин

 

1. Под фростмагом - каст хл ранк 1 для получения дополнительного мэджик баффа. После попадания в нову - каст Фридома и мгновенный рекаст БоК/БоВ. Ребафф БоКа/БоВа поверх Фридома нужен только для одного - не дать магу получить Фридом. (Проще сделать макрос вида /cancelaura Blessing of Freedom, т.к. если маг только и ждёт, чтобы снизить фридом, то 1,5 сек гкд ему вполне для этого хватит.)

 

2. Против команд типа аффли+рога, если есть время между хилами, или если вы бегаете от роги, а фридом на КД, то имеет смысл использовать не cleanse, а purify. Тогда вундинг и криплинг пойзоны будут сниматься без риска получение дебаффа от сдиспелленного УА.

 

Чернокнижник

 

Афликтед.

 

Если вар заюзал рефлект, а у вас висит и будет висеть фел армор - кастаните сифон лайф. В итоге варлок получает в себя свой же дот, который его же и хилит, причем отхиленое превосходит отнятое благодаря фел армору. Плюс такой "хот" снимает многие виды контроля.

 

Друид

 

Друид может слипать (hibernate) петов ханта если они не под психом. Друля в «животной» форме и шамана в собаке тоже можно слипать.

 

 

На этом всё. Если у кого-то есть какие-то замечания пишите.

 

Делитесь и своими секретами и фишками в игре.

Опубликовано

Сразу же начну.

 

Ну Нигга, сам знаешь, как я за приста играю и давать вару МК не всегда хорошо. 1-Если вар с мозгами, прожмет рефлект. 2-Вы развели вара на рефлект, все хорошо, вы начинаите кастовать МК, но вар может дать к вам чардж, инцепт. Если и того нету и другого, то вам крупно фартануло, но это большая редкость.

 

Хочу заметить, что МК обычно нужно давать в вара(обязательно), когда вы играите с ХАНТОМ. Поясняю почему: Когда хант хочет кинуть трапу(ледяную ловушку), естественно ему сначала нужно кинуть скаттр предположим на пала. (против вас ХПал и Авар), но опять же, прошу заметить, если вар не мудак, он сделает интервейн(вмешательство) к палу и трапа не кинется на пала, а её словит вар. В этом случае давайте МК. Будет рефлект, вам же лучше, сразу начинайте асистить, ибо вар будет сосредоточен на пале.

 

Совет хантам, в сетапе с ДЦ, играйте только с КРАБОМ, он может застопить вара, благодаря чему вы спокойно кините на пала трапу, не тратив змеиной ловушки. Она вам пригодится.(К примеру, когда у вара фридом).

 

Сейчас времени нету отписывать. Приду, дополню.

Опубликовано

Немного о статах и более удобном интерфейсе Эл.шамана:

1.Рес(Устойчивость),не должна привышать 1.1к,т.к при большем ресе идёт большая потеря хаста(скорости)и спд(силы заклинания).

2.Пенетра(Проник.Способность)-135(можно больше,но нет смысла.

3.Спд(Сила заклинания),3.500 для хорошего дмг,сойдёт для 2с(2х2),

4.Глифы(Символы),1.Символ Тотема Гнева.2.Символ Лавы.3.Тотем Каменного Когтя.

5.Реликвия-Тотем расколотого льда Бизури.

6.Сокеты(Камни),красные(Сила заклинания),Жёлтые(Скорость)Синии(Скорость+Проник.Способ и Сила заклинания+Проник.способн.)

 

Таланты.

post-1073-0-83291100-1371027665_thumb.jpg

post-1073-0-94750500-1371028277_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика