Перейти к содержанию
Форум WoW Arena-WoW.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С момента появления Death Knight’ов в игре, никто и не мог предположить, что прожимая одну кнопку, можно убивать паладинов за 2 минуты, уже не говоря о друидах и прочих. От сезона к сезону (Ну то бишь от 5го к 8го) вся механика игры за ДК менялась. Лично я не мог такого даже предположить:

 

Season 5 – Весь урон строился на Icy Touch, который выдавал очень высокие криты и при грамотном абузе GLG (Gnomish Lighting Generator) можно было убивать кого угодно за 45 секунд.

Season 6 – Игры за ДК разделились на 2 спека – Фрост и Анхоли. Механика боя в этих спеках была разной, и не смотря на якобы pure pwnage pew pew со стороны Фрост ДесКнайтов, востребованным всегда оставался Анхоли. Сказать, что было лучше, а что хуже нельзя, каждый спек имел свои плюшки и особенности, один страдал от одного сетапа, другой от другого.

Season 7 – После нерфа фроста и введения нового ресайленса, а также редезайн Scourge Strike’а (довольно мощный нерф/баф) у нас появилось 2 более менее играбельных спека, с различными вариациями: Это 0/17/54 (Анхоли, вариации талантов каждый ДК обычно выбирает под свой стиль игры, самих же вариаций не мало) и 0/19/52 (aka ShadowFrost 2.0, который после недавнего патча стал еще менее популярным, однако некоторые индивидуумы играют в нем на приличных рейтах).

Season 8 - Изменение ресайленса очень сильно повлияло на 2х2 брекет. Играть в сетапах ДК+Друид и ДК+Паладин стало гораздо сложнее, тем самым в этом брекете нас заставляет брать в напарники Шамана , или вариант по лучше - Приста . На 3х3 данное изменение также повлияло. Играть в ДК+Друид+Лок стало немного спокойнее, однако Паладин+ДК+Вар имеют возможность также разносить тряпки в тряпки.

 

2.Осознание:

 

Вообще, кто же мы такие?

Мы Рыцари Смерти – Hero Class. Особенность ДесКнайтов в его рунах и рунической силе. Одни атаки тратят руны, набирая Runic Power (та самая Руническая Сила), другие тратят эту силу. Для того, чтобы использовать класс на 100% (или почти) нужно очень хорошо таймить свои абилки и абилки противника. Очень четко распланировать свои руны для дамага и руник пауэр. Этому можно научится, дуэлясь против кастеров (я предпочитаю фрост магов и дестролоков).

 

3.Сетапы:

 

Рыцари Смерти(ДК) подходят для многих связок. Однако для себя вы должны решить, что вам больше по душе.

Наш класс способен, как забирать быстро таргеты в TSG, так и растягивать долгие игры на ману в ShadowCleave’е. Все это зависит от выбора ДК, но если вы научитесь знать грань, когда лучше топить в сетапах, которые обычно бои затягивают, а когда лучше уходить в деф в бёрст компах, то играть будет в разы интереснее и ваш скилл будет расти.

И так, сетапы:

ДК+Друид+Лок

ДК+Вар+Паладин

ДК+Вар+Друид

ДК+Паладин(Retri)+Друид

ДК+Паладин(Retri)+Прист

ДК+Паладин+Прист

ДК+Друид+Прист

ДК+ Хантер+Паладин

 

Практически каждый сетап очень сильно отличается от другого. Стиль игр каждой связки – разный, а задачи ДК также меняются.

 

макросы: /cast Рунический удар

/castsequence reset=2 Воющий ветер, Уничтожение, Уничтожение, Уничтожение

 

#showtooltip Хватка смерти /cast Отгрызание

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Наврядли. Если ты ок можно вин а10. Я в этом уже 2 раза убеждался. 1 мы дк/дц(а8) вс шп/шп а10. 2 мы дк/шп(а8) вс хант/дц а10. Оба раза как вы поняли мы вин.
Опубликовано

Наврядли. Если ты ок можно вин а10. Я в этом уже 2 раза убеждался. 1 мы дк/дц(а8) вс шп/шп а10. 2 мы дк/шп(а8) вс хант/дц а10. Оба раза как вы поняли мы вин.

Мы так же выходили маг/шп (а8) ,против шп/дц (а10) , ну и много раз ,где 1 напарник а8-а9 ,а другой фул а10.. Выигрывали.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

класс на сервере не рабочий

з.ы-все кто транфсерился например не рабочие полностью=смена рун- падение до 1% хп(не визуал) мисы рунического удара по чистой цели,нет контрольной панели у вурдалака(имееться ввиду *поведение* защита атака-следовать и т.д) невызов вурдалака на 2й раз в 50% случаев после получения например сайленса,вялый рефлект щитов-написано например 30 тысяч=держит 5-нестабильная работа удара чумы не всегда вешает доты,исцеление удара смерти не зависит от наложенных болезней

з.ы Прошлые *исправления* помогали около недельки-далее всё стало по прежнему.(и какой ценой далось ето исправление выключение чата на несколько дней-килотонны флуда и т.д)

Опубликовано

Я тоже делал трансфер дк и все работает норм, кроме падения хп при переключении ндругую власть.

Почему бы рун удару и не промахнуться? Его нельзя парировать уклониться и т.п. но там про промахи ниче не сказано, панель у пета тоже есть, кроме веток в бладе и фросте, там по идеи и не должно быть.

И щит держит дмг на отлично.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика