NarkoHeal Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 Просьба подавать все заявки на смену пароля на e-mail slavikwow2009@yandex.ru1. Указать свой логин.2. Придумать новый пароль. Данные принимаются только с e-mail на который был зарегистрирован аккаунт. В противном случае смена пароля не производится. При смене пароля аккаунт будет блокирован на 15 минут. Внимание. Если поменялись с игроком аккаунтами, а потом он вдруг восстановил пароль и забрал себе аккаунт(который ему принадлежит по e-mail )- проблемы свои решайте сами. По окончанию, если вам сменили пароль или не сменили, придет ответное сообщение. Если пароль не был изменен, и не получен ответ с причиной, то отправляем заявку повторно.(из-за большого количества прихода писем на ящик, некоторые сообщения пропускаю. Пример отправки сообщения с e-mail на который зарегистрирован акк.:1. slavik4. 654321
NarkoHeal Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Для смены e-mail от аккаунта отправляем заявку с e-mail, на который был зарегистрирован аккаунт, на e-mail slavikwow2009@yandex.ruВ письме указать:1. Логин2. Новый e-mail Пример:1. slavik2. admin@arena-wow.ru
NarkoHeal Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2011 Для привязки своего аккаунта к IP адресу, отправляем заявку с e-mail на который был зарегистрирован аккаунт, на e-mail slavikwow2009@yandex.ruВ письме указать:1. Логин2. Ваш IP адресДля отвязки аккаунта, от IP адреса ставим прочерк. Пример:1. slavik2. 192.168.1.1 Для отвязки:1. slavik2. -
Рекомендуемые сообщения