Перейти к содержанию
Форум WoW Arena-WoW.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Почитал нынешний гайд по локу, и увидел , что он мягко говоря, не полный.

Заморачиваться с переделываннием его я не буду, ибо проще написать новый.

Ну-с, начинаем.

 

 

Выбор рас:

 

Альянс:

 

Ну за альянс ,разумнее всего, выбирать между гномами и хуманами. Почему?

Хуманы имеют замечательную рассовую абилку, которая позволяет нам обузить второй пве тринкет, но из-за этого мы теряем в ресе.

Далее, гном :Плюсы: +5% интеллекта и расовая абилка, которая позволяет нам оторваться от врага.

 

Вы и пвпшите и пвешите в одинаковой мере? Незадумываясь берите хумана. Онли пвп - гном.

 

 

Далее орда :

Орк,блад эльф,андед.

 

Орк:1) Кровавое неистовство-Лишние 163 спд под бурст\под прок тринкета 2) Твёрдость.

 

на 15% меньше стоим в станах. Не особо много, но приятно.

 

 

Далее, блад эльфы :

 

1) Сопротивление магии

Даже на 2500 с стандартными 5.5% хита бывают по ним неприятные промахи магией.

2) Волшебный поток

Ресает нам 6% маны + сало на противника.НО! Работает только в мили радиусе.

3) Андеды :

1)Приятная анимация.

2)Воля отрекшихся - снимает эффекты фира. НО! 45 секунд кд после серьги/45 секунд на серьгу, после воли.

3)Канибализм - не особо важная абилка.

 

 

 

 


 

 

С выбором рас закончили. Далее эквип, гемминг, чантинг.

 

 

Инчант :

1. Перчатки - + к спд (Оптимально. Можно и ракетницу (инжа))

2.Тело - + 10 ко всем характеристикам.

3.Голова - +30 к спд, + 20 к криту. Покупается за репу Кирин тора, у интенданта в даларане.

4.Ноги - заплатка на +50 к спд и + 30 к духу (От спирита у нас частично зависит спд, поэтому эту чарку считаю более приемлемой, чем +50 к спд + 30 к стаме)

5.Пояс - покупаем дырку для лишнего сокета.

6.Ботинки - + 18 к духу (почему - см. пункт 4). Считаю самой оптимальной.

7.Наручи - + 30 к спд.

8. Плащ - + 35 к пенетре (проникающая способность)

9. Кольца(Для инчантеров)- +23 к спд.

10. Оружие - дагер+оффхенд=чарим + 63 к спд. Кто-то чарит чёрную магию

11. Плечи - +23 к спд+15 к криту. Покупается у сынов ходира за репу.

 

 

Гемминг:

1.Красные - +23 к спд. Если вы ювелир, то большие персональные сокеты на спд (Не помню, сколько спд дают =))

2.Желтые - хаст,хаст+крит. Либо крит. Тут на выбор. Об этом чуть позже.

3.Синие: + к пенетре. По достижению капа (~130)Остальные + 12 к спд и + 10 к духу.

Мета сокет (Особый) - +30 к спд и + 20 к криту.

 

 

 

 

Эквип:

Тут я расскажу, про оптимальные статы, которые должны у нас быть.

 

Что в афли, что в дестре у нас должно быть достаточно хасты (рейтинга скорости). 600-700 - достаточно. Достигается сокетами и пве шмотом. Т.к. часто, что в 3х3, что в 2х2, играют в лока, у нас должно быть не менее 1100 реса. Практически всегда меньшее кол-во реса для нас фатально.

Рейтинг меткости (хит) - 70 (4%)

 

Отдельно по поводу крита и хасты :

 

Есть локи, которые одевают своих чаров на хаст. Есть, которые одевают на крит. В каждом случае есть свои достоинства и недостатки.

 

Поиграйте и в крите и в хасте, и выбирайте сами =)

 

 

 


 

 

 

Таланты, глифы.

 

 

 

Глифы :

 

Большие:

 

1) Символ поджигания. Благодаря ему не пропадает дота от иммолейна(Жертвенный огонь) и пламени тьмы после поджигания.

2)Символ пламени тьмы. При использовании снижает скорость передвижения противника на 70%. Вроде стакается с замедлением от поджигания, но не помню точно. Полезный глиф против мдд.

3)Символ камня здоровья/символ испепеления.

В первом случае увеличивает кол-во хп, которое восполняется камнем. Во втором - увеличивает дамаг спелла "испепеление" на 5%. Не очень нужный глиф (имхо)

 

Малые:

 

Особо полезных/нужных символов я не знаю. Так что, на ваш выбор.

 

 

 

Таланты :

 

Тык

 

Билд с улучшенным суккубом, т.е. седакт без каста. Подходит для пвп против мдд и для 2х2 в паре с дд.

 

 

 


 

 

Сетапы - 2х2,3х3

 

 

2х2

 

Идеально подходят шп,элемы,фросты. На мой взгляд самые лучшие сетапы с ними. Не плохи длок+мрога,длок+ршам/рдруль/дц.

 

 

3х3

 

Существует множество вариантов. Больше всего нравились длок+элем+рдру/длок+элем+дц/длок+армс+хпал/длок+шп+ршам. Последний нравится больше всего из-за довольно таки неплохого дамага под бл лока и шп :3

 

 


 

 

Макросы:

 

 

 

Я напишу 2 довольно стоящих макроса.

 

Остальные вы можете написать сами, а именно банишь (изгнание) по фокусу,фир,коил и т.п.

 

Итак :

/cast [pet:Охотник скверны,mod:shift,target=Deren] Пожирание магии (Уровень 7)

/cast [pet:Охотник скверны]Пожирание магии (Уровень 7)

 

 

Диспел. Объясню как можно проще :

Допустим, биндите клавишу E(без шифта =) ).Вместо target=Deren,ставите target=ваш ник. Что получаем : При зажатии шифта и клавиши Е фелхантер диспелит с вас один отрицательный эффект. При простом нажатии на Е диспелит с таргета. Если таргет дружественный - отрицательный эффект, если враг - положительный эффект. Для диспела с напа можно дописать ещё 1 строку:

/cast [pet:Охотник скверны,mod:alt,target=ник вашего напа] Пожирание магии (Уровень 7)

Т.е. при зажатом альте и е диспелит отрицательный эффект с ника, указанного в макросе. ВАЖНО! Если у вас забинден шифт (Назначение клавиш) то макрос работать не будет.

 

Далее:

 

/cast [pet:Охотник скверны,mod:shift,target=focus]Запрет чар(Уровень 2)

/cast [pet:Охотник скверны]Запрет чар(Уровень 2)

/cast [pet:Суккуб,mod:shift,target=focus]Соблазн

/cast [pet:Суккуб]Соблазн

/cast [pet:Демон Бездны]Жертвоприношение(Уровень 9)

 

 

 

В зависимости от пета, при нажатии макроса войд вешает щит,суккуб седакт,а фелхантер сало. Подробнее:

Допустим, ставим макрос на клавишу q. Если у нас вызван войд, то при нажатии на q появится щит. Далее, если вызван суккуб, то при нажатии на q она седактит таргет (если он у вас ,конечно, установлен), а при зажатии shift+q седактит таргет. То же самое и с фелхантером. Работает только в том случае, если shift не забинден.

 

Ахтунг. На данном сервере (Fun без рис точно :D ) не работает этот макрос на диспел, поэтому пишите сами, аля /cast [target=ваш ник]

Опубликовано

Все ок ,если бы не оформление..)) Визуально глаз на такое не очень ложится )).. Хотя, есть загадка в тему.

"В городе всего 2 цирюльника. У первого в цирюльне грязно и не убранно + у него плохая прическа и небрежная борода. У второго же - отлично убранная цирюльня , и хорошая стрижка. К кому из них пойти стричься?" - Ответ: т.к в городе всего 2 мастера, и стригут соответственно они друг друга. Вот и выводы.

Опубликовано

Хуманы имеют замечательную рассовую абилку, которая позволяет нам обузить второй пве тринкет, но из-за этого мы теряем в ресе.

+Дух на 3% вроде.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика